«Лугансктепловоз» за 5 месяцев 2011 года втрое увеличил производство
"Лугансктепловоз" (LTPL) в январе-мае 2011 года увеличил выпуск продукции в три раза по сравнению с аналогичным периодом 2010 года. За пять месяцев выпущены 34 секции тепловоза 2ТЭ-116У (30 для Монголии и 4 для России), и четыре секции электровоза 2ЕЛ5 для "Укрзализныци". В мае "Лугансктепловоз" изготовил четыре секции тепловоза 2ТЭ116У для России, а также четыре секции тепловоза 2ТЭ116УМ для Монголии. В июне компания намерена продолжить изготовление тепловозов, а также планирует производство электровоза 2ЭЛ4 и подготовку к производству пригородных поездов и маневрового тепловоза для Украины. BG Capital: Портфель невыполненных заказов компании на 2011 г. включает 8 дизельных локомотивов для Монголии, а также один маневровый тепловоз, 9 поездов и 6 электровозов для «Укрзализныци». Мы по-прежнему ожидаем информации о новых заказах тепловозов для Российских железных дорог во 2 полугодии 2011 г, что позволит компании выполнить наш прогноз роста доходов на 74% в этом году.
Укртелеком планирует рассмотреть дополнительно вопрос о создании юридических лиц и выделении акционерного общества на собрании акционеров 14 июня. Соответствующие пункты довнесены в повестку дня, сообщил Интерфакс.
Комментарий АРТ КАПИТАЛ: согласно годовому отчету «Укртелеком» за 2010 год, в структуре компании находятся 33 филиала (в том числе «Утел», который реализует проект 3G мобильной связи) и одно дочернее предприятие, зарегистрированное в Германии. Также компания владеет 26% ОАО «Телекоинвест» и 34% ЗАО «Елсаком Украина». Ни одного АО в структуре «Укртелеком» нет. Поэтому мы ждем официального сообщения компании о предстоящей реструктуризации для прояснения ситуации.
По нашему мнению, вопрос прояснится только во время собрания акционеров. Скорей всего, новым мажоритарным акционером на собрании сначала будет принято решение о создании одного или нескольких новых юридических лиц в составе «Укртелеком», и сразу за этим еще одно решение о выделении их из состава компании. Согласно Условиям проведения приватизации «Укртелеком», такие решения невозможно будет осуществить без предварительного согласия Фонда Госимущества. Однако, учитывая лояльность Фонда к компании и ее новому владельцу, мы не считаем, что государство будет блокировать какие-либо решения основного акционера.
Крюковский ВСЗ в 1К2011 значительно увеличил рентабельность Крюковский ВСЗ в первом квартале продемонстрировал впечатляющие финансовые результаты. Так, чистый доход компании резко возрос на 74% г/г и на 6% к/к, до $171 млн. В то же время, EBITDA возросла на 29% к/к; соответствующая маржа увеличилась на 2,7 п.п., до 16%. Чистая прибыль взлетела более чем в 5 раз к/к и почти в 3 раза г/г, до $22 млн. Краткосрочные обязательства Крюковского ВСЗ в 1К достигли $20 млн, что на $13 млн больше, чем в предыдущем квартале.
Комментарий АРТ КАПИТАЛ: Эта новость ПОЗИТИВНА для Крюковского ВСЗ, поскольку она свидетельствует о положительных результатах решения проблем с вагонным литьем, которые привели к падению маржи чистой прибыли в 4К2010 до 2%. Как мы и прогнозировали в нашем майском выпуске «Лучших идей», использование импортного литья позволило компании увеличить маржу EBITDA на 3 п.п., в то время как маржа чистой прибыли возросла на 10 п.п. к/к. Рост чистого дохода соответствует нашим прогнозом, с учетом ожидаемых продаж пассажирских вагонов в 4К2011, что приведет к дальнейшему росту чистого дохода до конца года. При этом маржа EBITDA за 1К в размере 16% превысила наш прогноз на 2 п.п. и на столько же – консенсус-прогноз Блумберга. Маржа чистой прибыли в размере 13% оказалась выше нашего прогноза на 2011 на 3 п.п. и на 3 п.п. выше медианы Блумберга. Мы подтверждаем рекомендацию ПОКУПАТЬ акции KVBZ, с целевой ценой $6,1.
СМНПО им. Фрунзе сократило валовую маржу до самого низкого уровня с 2007 г.
По предварительным финансовым данным, убытки СМНПО им. Фрунзе в 1К2011 возросли; чистый доход при этом увеличился на 71% г/г, до $95 млн. Чистый убыток составил $9 млн.
Комментарий АРТ КАПИТАЛ: Эта новость НЕГАТИВНА для СМНПО им. Фрунзе, так как она подтверждает, что имел место вывод прибыли, о котором шла речь в нашем декабрьском отчете “НПО им. Фрунзе: история двух олигархов”. Со времени нашего последнего отчета акции компании упали на 53%, по мере того, как использование схемы вывода прибыли подтверждалось другими данными. Как видно из результатов 1К, валовая маржа достигла самого низкого уровня за последние 3 года и опустилась ниже предыдущего минимума в 4К2010, когда компания вывела основные активы. Что касается чистой прибыли, в итоге показатели оказались даже ниже нашего прогноза, продемонстрировав маржу в размере -10% против нашего прогноза в -2% в конце года. Мы подтверждаем рекомендацию ПРОДАВАТЬ акции SMASH, с целевой ценой $1. IFC выделит Галнафтогазу до $80 млн
Международная финансовая корпорация (IFC) предоставит пакет финансирования Галнафтогазу на сумму до $80 млн для реализации оцениваемой в $210 млн программы развития на следующие два года.
Комментарий АРТ КАПИТАЛ: Новость умеренно ПОЗИТИВНА для акций Галнафтогаз. Получение кредита IFC входила в планы компании на 2011 год, поэтому данное событие было ожидаемым. Привлеченные средства пойдут на финансирование программы капитальных инвестиций, а именно расширение сети АЗС, которая сейчас насчитывает 320 станций. В планы компании входит ежегодное увеличение количества АЗС на 30-40 штук. Мы рекомендуем ДЕРЖАТЬ акции Галнафтогаз с целевой ценой 0.18 грн/акц.
Украина пролонгировала кредит от ВТБ на US$ 2 млрд на 6 месяцев
Российский ВТБ Банк продлил кредит для Украины на сумму $2 млрд еще на полгода, сообщил представитель Министерства финансов Украины. Это уже вторая пролонгация займа на 6-ти месячный период с момента предоставления кредита в июне 2010г. Процентная ставка по кредиту (изначально 6,68%) на последующие 6 месяцев не разглашается. BG Capital: Кредит ВТБ является самым крупным внешним долговым обязательством Украины, и его пролонгация была ожидаема рынком. Мы считаем, что в декабре Украина в очередной раз (и последний) воспользуется возможностью продлить кредит на полгода, перед тем, как рефинансировать его за счет выпуска евробондов в следующем году. Остальные крупные долговые обязательства Украины, срок которых истекает в текущем году, сводятся к Еврооблигациям на сумму в 500 млн. долл. (с погашением в декабре). В 2012 году Украина столкнется с необходимостью погасить US$ 4,0 млрд внешних заимствований, с учетом продления кредита ВТБ в соответствии с нашими ожиданиями.
Индекс потребительских цен в Украине вырос до 11,0% по итогам мая с 9,4% в апреле, при этом рост наблюдался по большинству позиций потребительской корзины. Рост цен на продукты питания, исчислявшийся в последние месяцы двузначной цифрой, теперь был подкреплен скачком коммунальных тарифов, а также цен на топливо. BG Capital: Рост потребительских цен был ожидаемым, учитывая низкую базу сравнения прошлого года. Ввиду ожидающегося дальнейшего роста коммунальных тарифов и неизменных цен на топливо, растет вероятность того, что индекс потребительских цен останется двузначной величиной до конца года. Пока сроки и размер повышения коммунальных тарифов до конца не ясны, но исходя из предварительных планов повышения, мы считаем, что они могут добавить 1,0-1,5 п.п. к индексу инфляции этой осенью. Мы оставляем наше видение роста потребительских цен на 10,1% в 2011 году, в то же время осознавая значительную вероятность повышения нашего прогноза.
«Мотор Сич» подписала контракт с Китаем на поставку двигателей
Украина подписала контракт на поставку авиадвигателей AИ-222-25Ф производства «Мотор Сичи» (MSICH) для китайских учебно-боевых сверхзвуковых самолетов L-15 в 2011-2012 гг. Объем и стоимость контракта не разглашаются, однако, по словам генерального конструктора государственного предприятия «Ивченко-Прогресс», речь идет о «нескольких десятках серийных двигателей». Согласно сообщению, стороны также ведут переговоры о дополнительных поставках двигателей и более глубокой кооперации по их изготовлению. BG Capital: Данная новость несомненно является катализатором роста акций «Мотор Сичи», поскольку свидетельствует о способности компании диверсифицировать свою базу клиентов. В целом, данный контракт соответствует нашему первоначальному прогнозу поставок 20-ти единиц AИ-222-25Ф на протяжении 2011-2012 гг. суммарной стоимостью около US$ 70 млн. Таким образом, мы подтверждаем наш оптимистичный взгляд на акции «Мотор Сичи» и нашу рекомендацию «Покупать» бумаги.
Международные резервы Украины сократились на 1,3% м/м в связи с курсовыми колебаниями
Международные резервы Украины в мае сократились на 1,3% м/м до US$ 37,9 млрд. (+42% г/г), даже несмотря на то, что на протяжении месяца НБУ купил на межбанке US$ 127 млн. Снижение резервов обусловлено в основном изменением обменного курса американского доллара к евро. BG Capital: Мы ожидаем, что позитивная динамика платежного баланса, которая до этого времени позволяла НБУ накапливать резервы, продолжится. Уровень международных резервов, по нашим прогнозам, достигнет к концу 2011 года US$ 40 млрд. даже при отсутствии дальнейшего кредитования со стороны МВФ. Если Украине удастся возобновить сотрудничество с МВФ и НБУ получит новые ресурсы от МВФ, международные резервы Украины увеличатся на 30% г/г до US$ 45 млрд.
ИК BG Capital повысила целевую цену и рекомендацию по акциям «Азовстали»
8 июня 2011 г., Киев - Инвестиционная компания BG Capital повысила целевую цену акций Азовстали с 3.06грн до 3.82грн за акцию и рекомендацию с «держать» до «покупать» для бумаг компании. Основной причиной пересмотра цены и рекомендации является отказ компании от использования неэффективных мартеновских сталеплавильных печей и переход на конверторный способ выплавки стали, начиная с июня нынешнего года. Учитывая, что себестоимость выплавки тонны стали конверторным способом на Азовстали, по оценкам BG Capital, на 18-20% ниже, чем при мартеновском производстве, данный шаг приведет к существенному снижению издержек компании при сохранении запланированных объемов производства.
Вывод из эксплуатации устаревших 40-50 летних мартеновских печей Азовстали стал возможным только в 2011 году после реализации компанией ряда инвестиционных проектов. В их числе - увеличение мощностей конверторного цеха на 35% до 17 тыс т стали в сутки, а также запуск производства рельсов – наиболее дорогостоящего продукта компании, на который в прошлом году приходилось 4% общего объема производства и 6.5% дохода – из конверторной стали. До 2011 года мартены, несмотря на их низкую эффективность и неэкономичность, были необходимы компании ввиду нехватки мощностей конверторного цеха, и желания сохранять производство рельсов из специальной мартеновской стали.
Отказ от использования мартеновских печей не повлияет на объемы производства компании, считает аналитик BG Capital Евгений Дубогрыз: годовая производственная мощность конверторного цеха Азовстали составляет 6.2 млн тонн в год, чего достаточно для выплавки запланированных компанией 6.1 млн тонн жидкой стали и 5.6 млн тонн готового проката в 2011 году. Производственные мощности могут быть расширены до 7.6 млн тонн с вводом в эксплуатацию нового конвертера, планируемого в 2012-13 гг.
По оценкам BG Capital, с переходом на конверторный способ производства стали, Азовсталь сможет снизить себестоимость производства готового проката на 0.8% в текущем году и на 1.7% в долгосрочной перспективе. Результатом ожидаемого снижения расходов, по мнению аналитиков инвесткомпании, станет рост прогнозного показателя EBITDA компании на 14% до US$ 225млн в 2011 году и увеличение маржи EBITDA на 1.7 п.п. до 13.2% в долгосрочном периоде.
Богдан Моторс презентовал городские автобусы нового поколения, созданные для замены желтым Богданам A092, ставшим привычными на улицах украинских городов. Новый A201 будет стоить 400 тыс. грн. и рассчитан на 48 пассажиров, включая 24 сидячих места. Новая модель оборудована GPS для передачи координат диспетчеру. В конструкции автобуса Богдан Моторс использовал шасси Isuzu на Hyundai, поскольку стоимость Isuzu в 2010 возросла. Двигатель автобуса отвечает стандартам Евро-3.
Комментарий АРТ КАПИТАЛ: Богдан Моторс пошел правильным путем, решив привести городской автобус в соответствие со стандартами Евро-3 и GPS-навигации. В российских городах новые автобусы оборудованы GLONASS – эквивалентом GPS, используемым для контроля за графиком движения. Несмотря на технологические усовершенствования, Богдан Моторс смог предотвратить значительный рост себестоимости. Предшествующая модель, которая на полметра короче, вмещает на 5 пассажиров меньше и весит, тем не менее, на полтонны больше, в начале 2010 оценивалась в 340 тыс. грн., но до конца года подорожала до 385 тыс. грн., из-за дорогого шасси Isuzu. Учитывая усовершенствованный дизайн A201, 4%-процентный прирост стоимости вполне оправдан. До тех пор, пока не найдутся новые покупатели, делать какие-либо оценки влияния нового автобуса на финансовые показатели компании преждевременно, но мы считаем, что в данный момент эта новость УМЕРЕННО ПОЗИТИВНА для акций Богдан Моторс. Мы подтверждаем рекомендацию ПОКУПАТЬ акции LUAZ, с целевой ценой $0,051.
Галнафтогаз до 2017 года планирует увеличить сеть АЗС на 70%- до 550
Концерн «Галнафтогаз» планирует до 2017 года расширить свою сеть автозаправочных станций во всех областях страны c действующих на начало мая 320 АЗС до 550, сообщает пресс-служба компании. На реализацию этих целей компания намерены направить от 400 до 420 млн долл.
Комментарий АРТ КАПИТАЛ: Новость умеренно ПОЗИТИВНА для акций Галнафтогаз. Увеличение количества АЗС на 70% до 2017 года соответствует ежегодному увеличению АЗС на 40-50 станций, что совпадает с предыдущим планам компании. Основными источниками финансирования данного проекта станут планируемое в 2012 году IPO компании на Варшавской бирже (в планах привлечь $200 млн) и кредиты банков (ЕБРР, МФК, Райффайзен Банк Аваль) – свыше $200 млн. Галнафтогазу уже удалось привлечь $80 млн от МФК, еще $70 млн планируется привлечь в 2011 году от ЕБРР. Поэтому, мы оцениваем планы компании как довольно реалистичные, несмотря на то, что с начала 2010 года, Галнафтогаз удалось увеличить сеть АЗС всего на 20 станций. Мы рекомендуем ДЕРЖАТЬ акции Галнафтогаз с целевой ценой 0.18 грн/акц.
BG Capital понижает рекомендацию по акциям Укрсоцбанка
Отчетность Укрсоцбанка по МСФО за 2010г. свидетельствует о неудовлетворительном качестве кредитного портфеля банка. Финучреждению потребуется не менее трех лет для «чистки» кредитного портфеля и компенсации соответствующих потерь. Не менее серьезные опасения вызывает и медленное восстановление кредитования; вероятность того, что ситуация улучшится в ближайшие месяцы, на наш взгляд, невелика. Мы ожидаем, что на протяжении следующих трех лет чистая прибыль Укрсоцбанка будет близка к нулю и финучреждение покажет хороший финансовый результат не ранее 2014г. Учитывая все риски, мы понижаем нашу рекомендацию по акциям Укрсоцбанка до «Держать» с «Покупать».
Обнародованные результаты отчетности Укрсоцбанка по МСФО за 2010г. показывают, что проблемы качества кредитного портфеля банка остаются нерешенными. На конец 2010 года доля проблемных кредитов (займы, просроченные более чем на 90 дней) выросла до 39% с 35% годом ранее. Альтернативный показатель качества кредитов банка – соотношение полученного и начисленного процентных доходов – также осталось практически неизменным г/г, на уровне 77%. Данные из отчетности оказались для нас неприятным сюрпризом: мы ожидали более высокого качества кредитного портфеля банка спустя более чем через год после того, как украинская экономика перешла в фазу быстрого роста.
Восстановление объемов кредитования банка также проходит медленными темпами. В 1 квартале 2011г. объемы кредитов физлицам снизились на 2.0% кв/кв, а корпоративные кредиты за тот же период увеличились всего на 0.7%. Учитывая незначительный прогресс в возобновлении кредитной деятельности банка, мы ожидаем, что операционный издержки финучреждения по-прежнему будут расти быстрее операционных доходов, что приведет к повышению показателя расходы/ доходы до 45% в ближайшие несколько лет (против рекордно низкого уровня в 31% в 2009 г.).
Учитывая, что доля проблемных кредитов Укрсоцбанка на конец 2010 г. составила около 40%, а уровень резервов под проблемную задолженность только 16%, банку все еще необходимо сделать значительные отчисления в резервы. Мы прогнозируем, что банку понадобится три года, чтобы довести уровень резервов до адекватного уровня. Мы также ожидаем, что в ближайшие несколько лет прибыль банка будет близка к нулю, а показатель рентабельности собственного капитала достигнет двузначного уровня не ранее 2014г.
Принимая во внимание ухудшение операционных показателей Укрсоцбанка, мы снижаем целевую цену акций банка до уровня 0.64грн./акцию (с 1.10грн./акцию). Хотя наша новая целевая цена предполагает рост стоимости акций банка на 27% на протяжении года, мы понижаем нашу рекомендацию по бумагам Укрсобанка до «Держать» (с «Покупать»), поскольку в среднесрочной перспективе не видим драйверов роста стоимости бумаг. Кроме того, возможное объединение Укрсоцбанка с UniCredit Bank Украина создает неопределенность относительно влияния этой сделки на стоимость долей миноритарных акционеров Укрсоцбанка.
Последний раз редактировалось автором 10.06.2011 16:16, всего редактировалось 1 раз
Мотор Сич подписал заказ на поставку двигателей для 11 Ан-140
Мотор Сич, один из лидеров двигателестроения СНГ, подписал заказ с Минобороны РФ на поставку двигателей для 11 Ан-140. Компания отмечает, что двигатель на 65% изготавливается в России, включая материалы и агрегаты. Техническое обеспечение и ремонт двигателей будет осуществляться в Гатчине и Армавире (Россия).
Комментарий АРТ КАПИТАЛ: Ранее было известно о заинтересованности Минобороны РФ в покупке 7 самолетов Ан-140, а данным решение заказ увеличен до 11. Две единице уже находятся в производстве. Новость УМЕРЕННО ПОЗИТИВНА для Мотор Сичи в основном благодаря тому, что стороны уже договорились о главном аспекте поставки двигателей в Россию – их техобеспечении и ремонте. Как мы писали в нашем Ежедневном Обзоре 11 мая, интерес со стороны российского ведомства будет способствовать расширению послепродажного обслуживания самолета в России, что улучшит финансовую привлекательность Ан-140 среди российских региональных авиалиний. Увеличения заказа с 7 до 11 единиц Ан-140, увеличит выручку Мотор Сичи на $6-8 млн (около 1% годовой выручки). Мы подтверждаем рекомендацию ПОКУПАТЬ акции MSICH с целевой ценой $632. "Укрнафта" за 5 месяцев сократила добычу нефти на 4,1%, газа – на 14,7%
ИНТЕРФАКС-УКРАИНА – Укрнафта в январе-мае 2011 года сократило добычу нефти на 4,1% (на 37,6 тыс. тонн) по сравнению с аналогичным периодом 2010 года – до 884,3 тыс. тонн. Добыча газового конденсата "Укрнафтой" за первые пять месяцев текущего года, по данным Минэнергоугля, снизилась на 39,2% (на 48,5 тыс. тонн) – до 75,2 тыс. тонн. В январе-мае предприятие сократило добычу газа на 14,7% (на 155,4 млн куб. м) – до 899,2 млн куб. м, в том числе природного – на 16,3% (на 134,1 млн куб. м), до 688,7 млн куб. м.
«Укртелеком» отказывается от мобильного бизнеса, переходит на клиент-ориентированный поход
«Укртелеком» (UTLM) продаст мобильный бизнес, соответствующее решение принял мажоритарный акционер компании на собрании во вторник, 14 июня. Средства от продажи будут направлены на дальнейшее развитие сегмента широкополосного доступа в интернет, включая DSL и IPTV. Акционеры также избрали новый состав наблюдательного совета, в который вошли два представителя мажоритария - австрийской компании EPIC, а также Клаус Хартманн, топ-менеджер Deutsche Telekom. Генеральный директор «Укртелекома» также кратко очертил задачи компании на краткосрочную перспективу: переориентация в сторону потребителя услуг, сокращение расходов путем закрытия части областных филиалов, унификация расходов по разным филиалам. BG Capital: Все заявления, озвученные на собрании акционеров, на наш взгляд, могут позитивно повлиять на развитие компании. Отказ от мобильного бизнеса выглядит обоснованным, поскольку «Укртелеком» не имеет шансов получить весомую долю рынка мобильной связи в конкуренции с другими операторами, управляющими более дешевыми GSM сетями. Так, общая сумма инвестиций в мобильный бизнес «Укртелекома» за 2006-2010 г. составила 1,3 млрд. грн, в то время как компании в прошлом году удалось получить доход от сети всего в размере 0,2 млрд. грн. Тем не менее, сейчас наиболее подходящее время для продажи мобильного бизнеса компании, пока «Укртелеком» остается единственным владельцем 3G-лицензии. В условиях отсутствия ясности о намерениях правительства продавать новые 3G-лицензии, конкуренция за лицензию «Укртелекома» со стороны ведущих GSM-операторов может быть жесткой, что на руку компании. В то же время, мы ожидаем, что фокус «Укртелекома» на ненасыщенном рынке широкополосного интернет-доступа, подкрепленный анонсированным шагом на встречу улучшению качества обслуживания абонентов, позволит компании сохранить лидирующие позиции на рынке. Таким образом, мы подтверждаем наш оптимистичный взгляд на рост стоимости «Укртелекома» и нашу рекомендацию «покупать» акции компании.
Донецкий окружной административный суд 21 июня вынес постановление, которым полностью удовлетворил исковые требования ПрАО "Донецксталь" к Государственной комиссии по ценным бумагам и фондовому рынку (ГКЦБФР) и отменил ее решение №685 от 7 июня о приостановке на год обращения акций предприятия, сообщает Интерфакс. По словам Александра Любарева, директора Донецкстали по кредитно-инвестиционной политике, группа намерена добиваться отмены решения комиссии и по всем остальным подконтрольным группе Донецксталь предприятиям, сообщает Коммерсант.
Комментарий АРТ КАПИТАЛ: Новость является позитивной для дочерних компаний группы Донецксталь, а именно Ясиновского КХЗ [YASK UK, ПЕРЕСМОТР] и ШУ Покровское [SHCHZ UK, Б/О]. Комиссия по ценным бумагам имеет десять дней на подачу апелляции, но, на наш взгляд, ее шансы на успех слабее, чем у Группы. Тем не менее, апелляция, вероятно, будет подана, а рассмотрение дела затянется.
Мотор Сич – Индия и Россия подписали контракт на 80 вертолетов Ми-17
Сегодня в Ле Бурже Индия и Россия подписали контракт на 80 вертолетов Ми-17. Боевой вертолет Ми-17 оснащен двигателями TВ3-117-ВМ производства Мотор Сич и Климова.
Комментарий АРТ КАПИТАЛ: Для Мотор Сич эта новость УМЕРЕННО ПОЗИТИВНА. В данное время Россия поставляет 80 вертолетов Ми-17 по контракту, подписанному в 2008, и планировала подписать еще один контракт с Индией на 59 вертолетов Ми-17-1В во время проведения авиасалона Аэро Индия 2011. Но вместо этого контракт был, судя по всему, увеличен на 21 единицу и подписан в Ле Бурже. Новая партия должна заменить существующий парк вертолетов Ми-8 и Ми-17 в Индии, 150 единиц которых были приобретены с 1971. Реализация двигателей для 80 новых Ми-17 может принести Мотор Сичи до $112 млн дохода, но влияние этой новости ограничено тем, что заказ меньших размеров уже был запланирован, и Климов может произвести 20-50% требуемых двигателей, в зависимости от темпов разворачивания программы их серийного производства в России. Мы подтверждаем рекомендацию ПОКУПАТЬ акции Мотор Сич, с целевой ценой $632.
«Лугансктепловоз» удвоил производство в 1 полугодии 2011 г. и подписал новый контракт
ПАО Холдинговая компания «Лугансктепловоз» (LTPL) сообщила об удвоении производства, в денежном выражении, в первом полугодии 2011 г., до 600 млн. грн. (US$ 75 млн). За указанный период компания выпустила 38 секций тепловоза 2ТЕ-116У для России и Монголии, а также 4 секции электровоза 2ЕЛ5 для «Укрзализныци». Представители компании также сообщили о подписании договора на модернизацию 140 секций тепловозов М-62 с одним из подразделений «Укрзализныци», при этом не раскрыв деталей контракта. В дальнейшем «Лугансктепловоз» планирует произвести 6 секций электровоза 2ЕЛ4, два пригородных поезда и один маневровый тепловоз для Украины. BG Capital: Единственной позитивной новостью от компании на этот раз стало сообщение о подписании контракта на модернизацию тепловозов. Производственные данные за первое полугодие 2011 г. свидетельствуют о том, что в июне компании не удалось реализовать свои планы по выпуску локомотивов: компания произвела четыре тепловоза на экспорт и ни одного электровоза (при ранее объявленном плане произвести две секции для Украины). Исходя из последнего, мы допускаем, что фактический объем заказов от «Укрзализныци» может оказаться ниже официально озвученных цифр. Мы по-прежнему придерживаемся мнения, что только новые крупные контракты от российского заказчика могут обеспечить «Лугансктепловозу» загрузку мощностей во втором полугодии 2011 г.
Последний раз редактировалось автором 07.07.2011 14:53, всего редактировалось 1 раз
Крюковский ВСЗ в июне сократил выпуск грузовых вагонов на 9%, до 820 ед. В 1П2011 компания произвела 5157 грузовых вагонов (+19% г/г).
Комментарий АРТ КАПИТАЛ: Эта новость для Крюковского ВСЗ НЕЙТРАЛЬНА. Июньское 9%-е падение воспринимается как незначительное и единовременное событие. Мы полагаем, что до конца года компания будет выпускать порядка 900 ед. в месяц, и совокупный объем в 2011 достигнет 10,5 тыс. ед. (+16% г/г). Мы подтверждаем рекомендацию ПОКУПАТЬ акции KVBZ, с целевой ценой $6,1. Грузооборот жд транспорта в 1П2011 возрос на 7,8% г/г
Совокупный грузооборот трех основных рынков СНГ – России, Украины и Казахстана, в 1П2011 возрос на 7,8% г/г, до 1264 млрд ткм. Украина – лидер роста, с темпом 13,5% г/г. Россия со своим приростом в размере 7.8% формирует тенденцию. Казахстан пока отстает, там прирост грузооборота составил лишь 3% г/г.
Комментарий АРТ КАПИТАЛ: Эта новость НЕЙТРАЛЬНА для украинских вагоностроителей, поскольку продолжение роста грузооборота жд транспорта ожидалось. К июню темп роста замедлился до 7,8% г/г, благодаря возросшей базе сравнения. Во 2П2011 мы ожидаем дальнейшее увеличение на 9.5% по сравнению с 1П, за счет роста экспорта зерновых, строительства объектов для Евро-2012, а также продолжения восстановления экономик СНГ, в результате чего растут объемы транспортировки руды, угля, металлов и других материалов. В итоге жд грузооборот СНГ в 2011 должен возрасти на 9% г/г. Непрекращающийся рост уже выразился в новых заказах на грузовые вагоны и в росте их цен (34% г/г в июле). Обусловленные этим улучшенные финансовые показатели 2011 г. полностью не учтены в котировках акций ключевых украинских вагоностроителей: Стахановского ВСЗ, Крюковского ВСЗ и Азовобщемаша. Мы подтверждаем рекомендацию ПОКУПАТЬ акции SVGZ, KVBZ и AZGM, с целевыми ценами $1,8, $6,1 и $3,6, соответственно.
Я бы сейчас сделал упор на строительство в Казахстане, у них сейчас оно идет полным ходом через ctcholding.kz/uslugi/bystrovozvodimye-zdaniya видимо есть большой приток денег, но надо сделать более детальный фундаментальный анализ