Форум служит местом профессионального общения участников украинского рынка ценных бумаг - торговцев
и их клиентов. Здесь каждый может задать интересующие его вопросы и получить на них
квалифицированные ответы.
1. Многие клиенты не могут следить за рынком в течении торговой сессии, а так зашли бы в терминал, посмотрели бы расстановку сил на закрытии, изменение относительно вчерашнего закрытия...получили бы относительно полную картину рынка. 2. Облегчение экспорта данных в внешнее программное обеспечение.
Алексей Сухоруков
Стаж: 15 лет 7 месяцев Откуда: WWW.UX.UA Сообщений: 1070
Можно ли обнулять предложения на покупку и продажу ... не сразу после окончании торговой сессии, а с утра перед открытием торгов?
В принципе, можно перенести удаление очереди заявок, но не на утро, а на несколько позднее вечером того же дня. Удалять заявки нужно сегодня так как они имеют срок жизни "DAY" Но мне все таки кажется странным, если люди будут заходить скажем вечером после работы и будут видеть "свежемороженные" цены, которых в действительности на рынке нет, так как рынок уже закрыт. Какие инвестиционные решения можно сделать по этой устаревшей информации, если на утро все равно все будет по другому?
specialist писал(а):
а также цену закрытия
Будет нелогично, если торги уже закрыты, а цены закрытия еще нет (точнее она еще вчерашняя). Согласны?
В качестве копромиссного решения предлагаю подумать над вариантом добавления возможности подачи заявок с временем жизни Good Till Cancelled, которые не будут удаляться по окончании торгов. Технологически это сделать будет не совсем просто, но можно попробовать, хотя я лично пока на 100% не убежден, что это необходимо клиентам и удобно торговцам. Что скажете?
Удалять заявки нужно сегодня так как они имеют срок жизни "DAY" Но мне все таки кажется странным, если люди будут заходить скажем вечером после работы и будут видеть "свежемороженные" цены, которых в действительности на рынке нет, так как рынок уже закрыт. Какие инвестиционные решения можно сделать по этой устаревшей информации, если на утро все равно все будет по другому?
Может быть и правы, но так приятно смотреть на полные стаканы =).
Алексей Сухоруков писал(а):
Будет нелогично, если торги уже закрыты, а цены закрытия еще нет (точнее она еще вчерашняя). Согласны?
Да согласен нелогично, но вчерашняя цена закрытия интересна потому, что на основе нее считается изменение, а так после закрытия торгов изменение в Quik равно нулю, а сегодняшнюю цену закрытия можно и по last price посмотреть.
Алексей Сухоруков писал(а):
В качестве копромиссного решения предлагаю подумать над вариантом добавления возможности подачи заявок с временем жизни Good Till Cancelled, которые не будут удаляться по окончании торгов. Технологически это сделать будет не совсем просто, но можно попробовать, хотя я лично пока на 100% не убежден, что это необходимо клиентам и удобно торговцам. Что скажете?
Этот ордер будет интересен людям торгующих на более длительных тайм-фреймах, чем день, и у которых нет возможности постоянно следить за рынком, но они по каким-то соображениям установили для себя точку входа/выхода. Одним словом ордер нужный, ну а степень приоритетности, конечно, вам решать.
Алексей Сухоруков
Стаж: 15 лет 7 месяцев Откуда: WWW.UX.UA Сообщений: 1070
Может быть и правы, но так приятно смотреть на полные стаканы =).
Вы не представляете насколько я с Вами согласен . Хочется, чтобы это было еще и полезно...
specialist писал(а):
...вчерашняя цена закрытия интересна потому, что на основе нее считается изменение, а так после закрытия торгов изменение в Quik равно нулю, а сегодняшнюю цену закрытия можно и по last price посмотреть.
А разве в КВИКе нельзя посмотреть историю всех цен закрытия, например, за последний месяц?
specialist писал(а):
Этот ордер будет интересен людям торгующих на более длительных тайм-фреймах, чем день, и у которых нет возможности постоянно следить за рынком, но они по каким-то соображениям установили для себя точку входа/выхода. Одним словом ордер нужный, ну а степень приоритетности, конечно, вам решать.
А что скажут другие он-лайн-брокеры? Ни каких проблем с отчетностью перед клиентами не возникает? Или, например, с условиями блокировки клиентских активов? На сегодня все для интернет-трейдинга используют российское ПО, а там такой feature пока нет...
А разве в КВИКе нельзя посмотреть историю всех цен закрытия, например, за последний месяц?
Только на графике.
Алексей Сухоруков писал(а):
А что скажут другие он-лайн-брокеры? Ни каких проблем с отчетностью перед клиентами не возникает? Или, например, с условиями блокировки клиентских активов? На сегодня все для интернет-трейдинга используют российское ПО, а там такой feature пока нет...
Я думал в России есть такой ордер, странно, придется мучать КВИК , чтобы дописал данную опцию.
Алексей Сухоруков
Стаж: 15 лет 7 месяцев Откуда: WWW.UX.UA Сообщений: 1070
А разве в КВИКе нельзя посмотреть историю всех цен закрытия, например, за последний месяц?
Только на графике.
Раз есть график, значит где-то есть и таблица по которой он рисуется...
specialist писал(а):
Алексей Сухоруков писал(а):
А что скажут другие он-лайн-брокеры? Ни каких проблем с отчетностью перед клиентами не возникает? Или, например, с условиями блокировки клиентских активов? На сегодня все для интернет-трейдинга используют российское ПО, а там такой feature пока нет...
Я думал в России есть такой ордер, странно, придется мучать КВИК , чтобы дописал данную опцию.
Он есть только на рынке котировок. На рынке заявок пока нет, но в теории можно сделать. Надо только решить, что это действительно нужно всем или хотя бы наиболее активным участникам.
а если слетели свечки за последние четыре сессии в квике, их востановить можно? чья это проблема: биржи, брокера или квика?
Да, можно. Перезакачайте архив графиков, а если не поможет - нажмите "Очистить все и закачать данные заново"...должно помочь, если не трудно отпишитесь о результатах.
Maxgreen
Стаж: 15 лет 7 месяцев Откуда: Киев Сообщений: 681
а если слетели свечки за последние четыре сессии в квике, их востановить можно? чья это проблема: биржи, брокера или квика?
Да, можно. Перезакачайте архив графиков, а если не поможет - нажмите "Очистить все и закачать данные заново"...должно помочь, если не трудно отпишитесь о результатах.
подскажите, как перезакачать архив графиков?
Алексей Сухоруков
Стаж: 15 лет 7 месяцев Откуда: WWW.UX.UA Сообщений: 1070