Форум служит местом профессионального общения участников украинского рынка ценных бумаг - торговцев
и их клиентов. Здесь каждый может задать интересующие его вопросы и получить на них
квалифицированные ответы.
К вашему сведению на бирже не было технического сбоя 15 июня. Все оборудование и софт биржи работало в штатном режиме. Проблема у одного из крупнейших телекоммуникационных провайдеров (Гигатранс) привела к невозможности многих участников торгов и некоторых онлайн-брокеров получить доступ к торговой системе. Биржа задержала старт торгов именно потому, что значительная часть клиентов не могла торговать, то есть не была в равных условиях с остальными. Между прочим с точки зрения бизнеса биржа потеряла комиссию за сделки, которые могли состояться в течение этого часа. Так кому и что мы должны компенсировать?
Так надо иметь дублирующий канал связи, пока наладят предыдущий. В чём была проблема пустить через другие каналы? Да меня, честно говоря, не интересует, почему не было возможности подключиться. Вас надо оштрафовать за недосмотр. И работать и всё делать для клиентов, забывая про комфорт и перерывы на обед. Работать надо, уважаемый Евгений! Ведь мы, пока ещё ваши клиенты! А не будет нас, о каких комиссионных Вы будете мне и нам писать?
Михаил Сущек
Стаж: 15 лет Откуда: masterbrok.com.u a Сообщений: 482
Ну чтож, тогда Вам желаю только начисление зарплаты без её выплаты. Нет комиссии - нет зп. Очень справедливо будет. Вот смотрю рынок еле дышит и обороты минимальные. Боюсь предполагать даже думать, каков финал грозит вам. Кто из нас мог предполагать такое 3 года назад.
Последний раз редактировалось автором 26.06.2012 16:12, всего редактировалось 3 раза
Комиссаров Евгений
Стаж: 15 лет Откуда: Украинская биржа Сообщений: 557
Вы всерьез считаете, что биржа не имеет резервных каналов? Эта проблема была решена еще в первые месяцы существования биржи. Я думаю, что вы себе и примерно не представляете всего нашего ИТ-хозяйства, наших усилий и средств затраченных на повышение надежности и качества сервиса. Простая иллюстрация - УБ сейчас это боле 50-ти серверов и 40-ка едениц сетевого оборудования. Все это расположено в 2 дата центрах, основной из которых имеет уровень надежности Tier 3.
Другое дело, что многие клиенты и даже онлайн-брокеры по разным причинам не имеют достаточного резервирования. И если проблема клиентов масштабна, то нам приходится прислушаться к интересам клиентов.
Если вам после посещения театра не понравилась постановка, то я думаю что претензии можно адресовать и к труппе, и к режисеру, и к драмматургу. Что ж вы все валите на адмнистратора здания?
Михаил Сущек
Стаж: 15 лет Откуда: masterbrok.com.u a Сообщений: 482
Если вам после посещения театра не понравилась постановка, то я думаю что претензии можно адресовать и к труппе, и к режисеру, и к драмматургу. Что ж вы все валите на адмнистратора здания?
Евгений, пожалуйста, больше не привлекайте эту ТРУПпу ;)
Вы не путайте театр и биржу. Все ваши сервера и каналы связи ничего не стоят, если нет старта торгов в 10:30. Ведь, если у вас 32 зуба, а вы не можете есть, значит вы либо мертвы, либо ещё какая-то причина. Так вот, я нехочу чего-то подобного на бирже. Всё должно работать. А если и есть перерыв, то он должен быть компенсирован участникам торгов, как хорошая авиакомпания заботиться о своих пассажирах. А в театр на постановку я один раз сходил и, если не понравилось, больше не пойду. Но это же театр. Я в него не вкладывался, не депонировал средства.
Вобщем, цените клиентов. И изучите опыт лучших западных бирж* *(в прошлый раз ошибся).
Последний раз редактировалось автором 26.06.2012 17:11, всего редактировалось 7 раз
Биржа задержала старт торгов именно потому, что значительная часть клиентов не могла торговать, то есть не была в равных условиях с остальными.
помнится сентябрь 2011, когда была схожая ситуация. Сразу стартанули, и лишь через некоторое время остановили торги, хотя полрынка не имело доступа. В тот день некая компания Т, пока остальные втыкали, с открытия пылесосила фьюч (откупала шорт), пока мировые рынки были жутко красные. К вечеру все зеленело )
Биржа задержала старт торгов именно потому, что значительная часть клиентов не могла торговать, то есть не была в равных условиях с остальными.
помнится сентябрь 2011, когда была схожая ситуация. Сразу стартанули, и лишь через некоторое время остановили торги, хотя полрынка не имело доступа. В тот день некая компания Т, пока остальные втыкали, с открытия пылесосила фьюч (откупала шорт), пока мировые рынки были жутко красные. К вечеру все зеленело )
Посмотрите премаркет в Америке, там то же самое, просто выделено время, когда только профи работают.
Вы не путайте театр и биржу. Все ваши сервера и каналы связи ничего не стоят, если нет старта торгов в 10:30. Ведь, если у вас 32 зуба, а вы не можете есть, значит вы либо мертвы, либо ещё какая-то причина. Так вот, я нехочу чего-то подобного на бирже. Всё должно работать. А если и есть перерыв, то он должен быть компенсирован участникам торгов, как хорошая авиакомпания заботиться о своих пассажирах. А в театр на постановку я один раз сходил и, если не понравилось, больше не пойду. Но это же театр. Я в него не вкладывался, не депонировал средства.
Вобщем, цените клиентов. И изучите опыт лучших западных бирж* *(в прошлый раз ошибся).
Я изучал американские ECN. Так у УБ платформа на уровне NASDAQ. Наше государство сильно поднаторело в разработке платформ? Представляю какие дрова будут.
Вот, например, Расчётная палата НБУ самая отказоустойчивая и её насколько я помню даже продавали в другие страны, но я специально не интересовался в какие. Но дело то не в программном обеспечении, его можно купить. Биржу надо строить, а не кухню.