Форум служит местом профессионального общения участников украинского рынка ценных бумаг - торговцев
и их клиентов. Здесь каждый может задать интересующие его вопросы и получить на них
квалифицированные ответы.
http://www.ux.ua/ru/issuer-m/51/14022/20120705-luganskteplovoz-svorachivaet-svoyu.aspx настолько тупо сделана, что не выдерживает никакой критики, недавно запускали новость: какой-то --------- из арт-капитал выдавал свою "аналитику" про "переход на другие виды продукции", не сработало. Теперь опять этот баян запустили, но уже чуток ужасами приукрасили, сработало
дегенеративно сейчас как-то все, нет романтизьму, разучились даже заказуху качественную делать
Наразі опозиція оприлюднила список керівників регіональних виборчих штабів об’єднаної опозиції "Батьківщина". ... Кудлаєнко Сергій Володимирович Лисенко Олександр Миколайович Ліскі Ігор Іванович Лунченко Валерій Валерійович ....
теперь понятно, урод из бюта обвалил бумагу чиста чтоб фьодорычу насолить прекрасно...
Да тепловоз реально опустили,с Лиски все понятно,но дело в том что Губернатор области не хера не делает,и соглашаеться с тем что бы предприятия РЕФОРМИРОВАЛИ,далее по тексту читай как окончательно разворовали и продали по частям.Еще с зимы цеха на тепловозе начали на метал резать.А новый директор АНТИ-КРИЗИСНЫЙ просто пришел на должность все побыстренькому продать.
Кстати в городе на базе бывшего ЛТПЛ создано много предприятий которые занимаются тем чем занимался раньше ЛТПЛ.Например ЛУГЦЕНТРОКУЗ и ТРАНСМАШ одни из наиболее успешных.В отличаи от тепловоза там дела идут по лучше,и заказы есть и людей набирают на норальные зарплаты и развиваются.Конечно нужно признать что продукцию что они изготовляют менее сложна.Но все с чего то начинали,надеюсь они тоже скоро начнут производить с большей добавочной стоимостью и займут место тепловоза когда его окончательно разворуют.Выкупят их цеха и начнут производить те же тепловозы для РЖД и Монголии.Просто нынешнее руководство ворует как слепые лошади,и ставят на выжные руководящие должностя своих бестолковых таких же воровитых сыночков.Это я вам как Луганчанин говорю!Без серьезного пересмотра политики управления Лугансктепловозу осталось пару лет жизни.
"Лугансктепловоз" отрицает наличие у его собственника планов перепрофилирования предприятия
Киев. 10 июля. ИНТЕРФАКС-УКРАИНА - Российское ЗАО "Трансмашхолдинг" продолжит развивать принадлежащее ему ПАО "Лугансктепловоз" для производства тепловозов, а информация о планах по его перепрофилированию или закрытию является недостоверной, говорится в заявлении "Лугансктепловоза" во вторник. "Трансмашхолдинг" не планирует закрывать или перепрофилировать "Лугансктепловоз". Собственники предприятия (…) намерены использовать завод в качестве главной площадки по производству магистральных грузовых тепловозов для ОАО "Российские железные дороги", -- отмечается в документе. "Лугансктепловоз" уточняет, что в 2012 году доля заказа РЖД в портфеле предприятия составляет 98%: завод должен изготовить более 150 тепловозных секций. "Проводимая на предприятии реорганизация связана с необходимостью повышения эффективности его работы. Текущая себестоимость производства не обеспечивает конкурентоспособность "Лугансктепловоза" как производственной площадки. Именно поэтому идет работа по оптимизации производственных процессов", -- говорится в заявлении. При этом "Лугансктепловоз" подчеркивает, что к реализации этой программы собственника подталкивает постоянное невозмещение налога на добавленную стоимость (НДС) при экспорте продукции, сумма которого достигла 235 млн грн, или около 20% оборота предприятия. "Лугансктепловоз" выпускает магистральные и маневровые тепловозы, электровозы, электропоезда постоянного и переменного тока, дизель-поезда. Владельцем 76% акций компании является входящая в "Трансмашхолдинг" Управляющая компания "Брянский машзавод" (РФ). Компания в 2011 году увеличила объем производства на 67% по сравнению с 2010 годом - до 1,6 млрд грн. В 2012 году планирует нарастить этот показатель на 50% - до 2,4 млрд грн. В 2011 году завод получил чистую прибыль 71,82 млн грн, тогда как в 2010-м его чистый убыток составлял 7,46 млн грн.