Форум служит местом профессионального общения участников украинского рынка ценных бумаг - торговцев
и их клиентов. Здесь каждый может задать интересующие его вопросы и получить на них
квалифицированные ответы.
Присмотритесь к специализированным компаниям. Т.к. для банков это даже не второстепенный вид деятельности. Будете сильно разочарованы качеством обслуживания.
К тому же услуги интернет трейдинга банк вам не предоставит.
пример через брокера А прошло 200 человек, через брокера Б - 400 человек. те Брокер А освободил от денег 190 человек, брокер Б освободил от денег 380 человек. (исходим из стндартного соотношения 95 на сотню теряет деньги).
Вывод Брокер Б - лучше (те шустрее) Если брокер не может обеспечить показатель - 95 процетов теряют деньги - , то брокер плохой. Если брокер сам делает ставки на тикеры, то ваши деньги в опасности. Если после посещения брокера у вас, что-то прпало (мобильный телефон, ручка, портфель ...) то брокер хороший - те может эффективно освободить вас от депозита
Если брокер впарил вам доп услуги - чудо-методы, жёлтую прессу, носки бафета, бюст сореса - то брокер хороший (умеет освободить вас от денег) Если брокер скрывает свой основной показатель - это количество слитых клиентами депозитов, то брокер плохой (боится оьективной оценки своей деятельности ) Если брокер часто обзывает вас "инвестор", то брокер хороший - сечёт рекламную струю.
Как правильно выбрать брокера на фондовом рынке. Вот я присматриваюсь к ПромИнвестБанку.
Вы сначала историю этого банка почитайте...
Да! И историю любого брокера с прозрачным отчётом по слившим горе-инвесторам! Сравните обороты, размеры уставного капитала ... Выполнение фин-обязательств. Оцените степень фин-контроля за деятельностью брокера и банка .....
Идеальный мужчина не пьет, не курит, не спорит, не изменяет и не существует. Анекдот
* * *
На одном ресурсе наткнулся на дискуссию о том, как должен выглядеть «идеальный брокер», какие возможности, услуги и сервисы он должен предлагать своим клиентам. И решил написать, что я думаю по этой теме.
С моей точки зрения, идеальный брокер должен сосредоточить 100% своего внимания на основной услуге – обеспечении бесперебойного и удобного доступа клиентов к биржевым торгам для совершения операций.
Идеальный брокер должен быть максимально надежным. Как с финансовой точки зрения (нулевая вероятность банкротства), так и с технической точки зрения (доступ к данным клиента и биржевым торгам). Услуги брокера должны быть как можно более дешевыми. А также они должны быть удобными: хорошее программное обеспечение, разные способы подачи заявок, вежливый персонал и т.п.
И все. Ничем другим идеальный брокер заниматься не должен.
В частности, идеальный брокер категорически не должен ни в каком виде снабжать клиентов аналитикой. Подчеркиваю: никакой аналитикой: ни «технической», ни «фундаментальной», ни «новостной». Должностей «аналитиков», «прогнозистов» и прочих околорыночных шарлатанов в штате брокера быть не должно.
Вместо этого на сайте брокера должна присутствовать яркая заметная надпись крупным шрифтом, занимающая не менее 10% сайта:
Предупреждаем: изучение чужих рыночных прогнозов вредно для вашего финансового здоровья!
На любую просьбу клиента посоветовать, какие акции и когда покупать или продавать, должен следовать отказ брокера, с аргументацией «Мы таких советов не даем. Это не наша функция».
При брокерской компании могут быть учебные курсы, но обучать они должны исключительно принципам устройства биржи, работе с программным обеспечением, правилам биржевых торгов и подачи заявок, а также нюансам, связанным с законодательством и налогообложением. Никакого технического анализа, никакого фундаментального анализа, никакого новостного анализа в программе таких курсов быть не должно.
Какая информация может быть на сайте брокера? Только нейтральная: например, о датах собраний акционеров, об истории дивидендов и т.п. Можно дать исторические данные по балансовым показателям компаний. Можно дать возможность клиентам самим накладывать на графики технические индикаторы. Но категорически должна быть исключена интерпретация этих данных сотрудниками брокерской компании.
Как же тогда конкурировать с другими брокерами? Сервисом. Хорошим программным обеспечением. Бесперебойностью работы. Низкими тарифами. Дополнительными услугами технического характера, вроде разных возможностей ввода и вывода денег, разных каналов отдачи приказов и т.п.
Вот таким, на мой взгляд, должен быть идеальный брокер.
А каким тогда должен быть правильный клиент брокера?
Правильный клиент брокера должен безусловно игнорировать любые торговые и аналитические советы, исходящие от брокера. В том числе настроить в своем почтовом клиенте автоматическое направление в папку «спам» любых писем брокера, содержащих аналитику и новости рыночного характера.
Статья длинная, но бестолковая. 1. Брокер не может обеспечить надёжный доступ клиента к биржевым данным тк между брокером и клиентом городская линия связию Дай бог, чтобы своими скудными средствами брокер себя обеспечил надёжным доступом. Напр по стандартам "эриксон" надёжный доступ - это "шесть девяток" - 5 минут простоя (включая регламентные работы) в течение года ;) А ухуа выполняет этот критерий надёжности ?
2. "Финансовая надёжность брокера" - это ваще мулька. Точнее "финансовая надёжность" гарантируется только "клятвой брокера, двумя столами и компутером брокера ;)"
3. Универсальный критерий для сравнения брокеров - это количество освобождённых от депозитов клиентов. Такой критерий позволяет построить понятный "рейтинг брокеров". ---------------------------------------------- В качест
Как правильно выбрать брокера на фондовом рынке. Вот я присматриваюсь к ПромИнвестБанку.
Вы сначала историю этого банка почитайте...
Да! И историю любого брокера с прозрачным отчётом по слившим горе-инвесторам! Сравните обороты, размеры уставного капитала ... Выполнение фин-обязательств. Оцените степень фин-контроля за деятельностью брокера и банка .....
Дозвольте спитатися, а який має бути розмір капіталу в нормального брокера? І що таке оборот брокера?
для сравнения брокеров нужны цифры, а не "работа брокерского языка".
предлагаю юзать след простые показатели
1 Дебетовый оборот брокера за период. 2 Капитал брокера - это конечно загадка, но фин-ответственность брокера - это денежные средства и стоимость имущества которым будет отвечать брокер в случае остановки деятельности брокера судебным решением по претезии клиента. Напр: 100 гривен на счету + два стола + компутер + носки бафета + барельеф сореса + портрет Фьдрыча == 10 тыс гривен. 3 Активность брокера (коэффициент свобыды клиентов от денежных средств) отношение клиентов уменьшивших депозит к клиентам увеличившим депозит. (есно за период) (Число будет бошим и очень эффектным в рекламе. напр : Брокер "закрытие" : "Мы освобождаем! Космос или рабоство - выбирай!" )
Есно нужно оценить и стабильность биржи - это количество "пятиминуток эриксона" во времени простоя биржи, считает куммулятивно. Напр: бирж-манагеры работали языком 4 часа во время простоя биржи коэф нестабильности будет = 50 (час - это 12 пятиминуток)
В общем бредни и виляния манагеров как бы не интересны. Нужны цифры для ставнения. А игрок сам будет принимать решение.
для сравнения брокеров нужны цифры, а не "работа брокерского языка".
предлагаю юзать след простые показатели
1 Дебетовый оборот брокера за период. 2 Капитал брокера - это конечно загадка, но фин-ответственность брокера - это денежные средства и стоимость имущества которым будет отвечать брокер в случае остановки деятельности брокера судебным решением по претезии клиента. Напр: 100 гривен на счету + два стола + компутер + носки бафета + барельеф сореса + портрет Фьдрыча == 10 тыс гривен. 3 Активность брокера (коэффициент свобыды клиентов от денежных средств) отношение клиентов уменьшивших депозит к клиентам увеличившим депозит. (есно за период) (Число будет бошим и очень эффектным в рекламе. напр : Брокер "закрытие" : "Мы освобождаем! Космос или рабоство - выбирай!" )
Есно нужно оценить и стабильность биржи - это количество "пятиминуток эриксона" во времени простоя биржи, считает куммулятивно. Напр: бирж-манагеры работали языком 4 часа во время простоя биржи коэф нестабильности будет = 50 (час - это 12 пятиминуток)
В общем бредни и виляния манагеров как бы не интересны. Нужны цифры для ставнения. А игрок сам будет принимать решение.