Форум служит местом профессионального общения участников украинского рынка ценных бумаг - торговцев
и их клиентов. Здесь каждый может задать интересующие его вопросы и получить на них
квалифицированные ответы.
Прежде чем куда-то "влезть", высчитывается ожидаемая доходность и сравнивается с доходностью по обычным депозитам в банках. Если она ниже банковского процента или такая же, незачем куда-то "влезать".
Акционеры "Днепровагонмаша" вывели "ТЕКО-Днепрометиз" из состава НС
Киев. 18 апреля. ИНТЕРФАКС-УКРАИНА - Акционеры крупного вагоностроительного предприятия ПАО "Днепровагонмаш" (Днепродзержинск Днепропетровской обл.) вывели из состава наблюдательного совета ЧАО "Холдинговая "ТЕКО-Днепрометиз" (Киев) - субхолдинг группы компаний "ТАС", в связи с ее выходом из состава акционеров.
Согласно сообщению компании в системе раскрытия информации Нацкомиссии по ценным бумагам и фондовому рынку, такое решение приняло общее собрание акционеров ПАО "ДВМ" 18 апреля.
Как сообщалось, в конце 2012 года "ТЕКО-Днепрометиз" продал на вторичном рынке 7 млн 701,343 тыс. акций, или 46,2938% уставного капитала "Днепровагонмаша". Владельцем этого пакета стала кипрская "Сертако Лимитед".
Кроме того, собрание акционеров досрочно прекратило полномочия набсовета и избрало новый его состав, в который вошли три прежних его члена: Сергей Тегипко (глава НС), Валерий Новицкий и Сергей Попенко, а также введен новый – Сергей Мандра.
Председателем НС вновь избран С.Тегипко.
В составе ревизионной комиссии из четырех человек также переизбран один.
"Днепровагонмаш" производит полувагоны глуходонные и люковые, хопперы крытые и открытые, платформы различной специализации, бункерные и крытые вагоны, думпкары, специализированные технологические транспортные средства. Практически вся продукция поставляется в Россию.
Завод в 2011 году выпустил около 7 тыс. магистральных вагонов, что на 48,5% превысило аналогичный показатель 2010 года, а в 2012-м запланировал увеличить их производство на 20%.
За январь-сентябрь 2012 года "Днепровагонмаш" произвел 5,373 тыс. вагонов на сумму 2 млрд 958,5 млн грн.
Завод завершил 2012 год с чистой прибылью в размере 822,16 млн грн.
По состоянию на январь 2013 года, помимо "Сертако Лимитед, в числе крупных акционеров ДВМ – паевой недиверсифицированный инвестфонд "Новый" КУА "ТАС Эссет Менеджмент" с пакетом акций 13,32% и закрытый корпоративный инвестфонд "Промактив" (около 24,25% акций).
Группа "ТАС", учредителем которой выступает экс-вице-премьер-министр социальной политики Сергей Тигипко, является одной из крупнейших финансово-промышленных групп Украины.
КВСЗ большую часть прибыли за 2012г направит на развитие, выплатит дивиденды
Кременчуг. 19 апреля. ИНТЕРФАКС-УКРАИНА – Акционеры ПАО " Крюковский вагоностроительный завод"[KVBZ] (КВСЗ, Кременчуг, Полтавская обл.), одного из крупнейших вагоностроительных предприятий Украины, решили направить большую часть чистой прибыли за 2012 год на развитие производства и создание новой техники, сообщила пресс-служба предприятия.
Принято также решение о выплате дивидендов. При этом в сообщении не уточняется, какая доля полученной в прошлом году чистой прибыли будет направлена на выплату дивидендов и развитие. Ранее сообщалось, что КВСЗ в 2012 году, по предварительным данным, увеличил чистую прибыль на 20% по сравнению с 2011 годом – до 770,98 млн грн.
"Финансовое положение акционерного общества оценено как удовлетворительное, подтверждены достоверность баланса, годового отчета, который сделан по международным стандартам финансовой отчетности", – говорится в сообщении.
Кроме того, акционеры переизбрали состав наблюдательного совета.
"Избран на новый срок состав наблюдательного совета акционерного общества. Он не изменился ни количественно (4 человека), ни персонально. Председателем наблюдательного совета – президентом ПАО "КВСЗ" избран Владимир Приходько", - отмечается в сообщении.
Набсовет, в свою очередь, решение о правлении предприятия: его количественный состав остался прежним – 10 человек, персональных изменений тоже не произошло. Председателем правления назначен Евгений Хворост.
КВСЗ является единственным в СНГ предприятием, имеющим налаженное и действующее производство двух видов вагонов - пассажирских и грузовых.
Предприятие выпускает грузовые (вагоны-платформы, цистерны, вагоны бункерного типа, полувагоны) и пассажирские вагоны, а также запасные части и тележки для грузовых вагонов, колесные пары, запчасти для вагонов метро и эскалаторов, контейнеры и дорожная техника. Производство пассажирских вагонов осуществляется по заказу "Укрзализныци".
Последний раз редактировалось автором 19.04.2013 10:54, всего редактировалось 1 раз
Lemon75
Стаж: 13 лет 7 месяцев Откуда: Киев Сообщений: 550
недавно покупал грушы у бариги на уличной выставке-продаже грушобвесила на 638 грамм
Вот поэтому, идя на базар, я беру с собой юстировочную гирьку советских времён, массой 100 г, и прошу продавца её поставить на весы... Дальше объяснять не надо, что уже по выражению их морд всё становится ясно?..
Последний раз редактировалось автором 19.04.2013 13:08, всего редактировалось 1 раз
недавно покупал грушы у бариги на уличной выставке-продаже грушобвесила на 638 грамм
Вот поэтому, идя на базар, я беру с собой юстировочную гирьку советских времён, массой 100 г, и прошу продавца её поставить на весы... Дальше объяснять не надо, что уже по выражению их морд всё становится ясно?..