Украинская биржа
Индекс UX Фьючерсный контракт на Индекс украинских акций  ПоискПоиск  ПравилаПравила  ПользователиПользователи  ПрофильПрофиль  РегистрацияРегистрация  ВходВход
Форум «Техническая поддержка»
Форум для разработчиков и пользователей программного обеспечения, использующегося на Украинской бирже.
15.06.2012 cтарт торгов переносится. Следите за дальнейшими объявлениями.
Модераторы: ara, Комиссаров Евгений
Новая тема   Ответить на тему
 Предыдущая тема :: Следующая тема 
 Автор  Сообщение 
Сергей Мамчич
Стаж: 15 лет 7 месяцев
Откуда: Украинская биржа
Сообщений: 91
Пт Июн 15, 2012 10:22 Ответить с цитатой Получить постоянный адрес сообщения
В связи с техническими проблемами, возникшими в сети "Гигатранс", многие участники торгов не имеют возможности подключиться к торговым системам ПАТ "Украинская биржа". Старт торгов переносится. Следите за дальнейшими объявлениями.
Украинская биржа. 
 
Pavel
Стаж: 15 лет 6 месяцев
Откуда: Донецк
Сообщений: 14
Пт Июн 15, 2012 11:05 (спустя 42 минуты) Ответить с цитатой Получить постоянный адрес сообщения
Очень интересно, что сеть "Гигатранс" вдруг дала сбой именно в день экспирации. А как же "знаменитые" и "хвалёные" резервные сервера биржи? Или у нашей биржи, нет такого понятия как резервый сервер? И почему это, если вдруг у какого-то участника возникли проблемы, доступ закрывают всем участникам? Если я буду ехать, и вдруг у меня спустит колесо, то в таком случае, нужно всем перекрыть движение?
Если у биржи действительно проблемы, то тогда деньги нужно тратить не на Масяню в метро, а на нормальное техническое обеспечение. А если проблемы у кого-то, то этот "кто-то" должен быть очень прилегированным клиентом, которого "нужно подождать". В любом случае, всё это наводит на не очень хорошие мысли.

P.S. С finance.ua
Цитата:
В техотделе Гигатранса сказали, что никаких технических проблем на данный момент нет. Утром были - но сейчас все нормально. 
 
 
Последний раз редактировалось автором 15.06.2012 11:09, всего редактировалось 1 раз
Pavel
Стаж: 15 лет 6 месяцев
Откуда: Донецк
Сообщений: 14
Пт Июн 15, 2012 11:06 (спустя 43 минуты) Ответить с цитатой Получить постоянный адрес сообщения
Del 
 
Последний раз редактировалось автором 15.06.2012 11:06, всего редактировалось 1 раз
Александр Куликов УНИВЕР
Стаж: 14 лет 3 месяца
Откуда: www.univer.ua
Сообщений: 630
Пт Июн 15, 2012 11:06 (спустя 44 минуты) Ответить с цитатой Получить постоянный адрес сообщения
Pavel - гигатранс это провайдер. Это не участник торгов 
 
Pavel
Стаж: 15 лет 6 месяцев
Откуда: Донецк
Сообщений: 14
Пт Июн 15, 2012 11:08 (спустя 45 минут) Ответить с цитатой Получить постоянный адрес сообщения
Александр Куликов УНИВЕР писал(а):
Pavel - гигатранс это провайдер. Это не участник торгов 

Вы либо меня не поняли, либо не внимательно читаете о чем я пишу. Я говорю о том, что если у провайдера возникли проблемы, и этот провайдер обслуживает кого-то из участников, почему должны страдать другие участники? Это во-первых. Во-вторых, в Гигатрансе данную информацию не подтвердили. И наконец, в третьих, на сколько я помню, это не первый сбой на бирже, и не первая проблема с "интернет провайдером". Биржа не делает выводы?  
 
Последний раз редактировалось автором 15.06.2012 11:10, всего редактировалось 1 раз
Александр Куликов УНИВЕР
Стаж: 14 лет 3 месяца
Откуда: www.univer.ua
Сообщений: 630
Пт Июн 15, 2012 11:18 (спустя 55 минут) Ответить с цитатой Получить постоянный адрес сообщения
Биржа сделала выводы и переехала в новый дата центр.  
 
Pavel
Стаж: 15 лет 6 месяцев
Откуда: Донецк
Сообщений: 14
Пт Июн 15, 2012 11:24 (спустя 1 час 1 минуту) Ответить с цитатой Получить постоянный адрес сообщения
Старт торгов перенесли на 11:30. Почему об этом нет новости на сайте биржи? Ведь согласитель не каждый будет заходить на форум, чтобы узнать, что произошло? Почему я не могу убрать заявки выставленные до 10:30? И кто мне компенсирует убытки в случае возникновения оных? Брокер или биржа?  
 
Александр Куликов УНИВЕР
Стаж: 14 лет 3 месяца
Откуда: www.univer.ua
Сообщений: 630
Пт Июн 15, 2012 11:27 (спустя 1 час 4 минуты) Ответить с цитатой Получить постоянный адрес сообщения
У нас клиенты могут убирать и снимать заявки 
 
Александр Куликов УНИВЕР
Стаж: 14 лет 3 месяца
Откуда: www.univer.ua
Сообщений: 630
Пт Июн 15, 2012 11:27 (спустя 1 час 4 минуты) Ответить с цитатой Получить постоянный адрес сообщения
Обратитесь к своему брокеру. 
 
ksv
Стаж: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 1
Пт Июн 15, 2012 11:47 (спустя 1 час 24 минуты) Ответить с цитатой Получить постоянный адрес сообщения
Александр Куликов УНИВЕР писал(а):
Биржа сделала выводы и переехала в новый дата центр.  

Это конечно хорошо, но даже у меня 4 источника интернета на всякий случай. А тут целая биржа.
К тому же настораживает сама формулировка: " многие участники торгов....". Многие значит не все и значит что кто-то все таки смог. А это наводит на мысли, что провайдер тут, мягко говоря, не при чем. 
 
Александр Куликов УНИВЕР
Стаж: 14 лет 3 месяца
Откуда: www.univer.ua
Сообщений: 630
Пт Июн 15, 2012 11:56 (спустя 1 час 33 минуты) Ответить с цитатой Получить постоянный адрес сообщения
Смотрите описываю свою ситуацию. (У биржи было тоже самое, я так думаю)

На 10 00 у нас не могли подключится 50% клиентов. Некоторые из них включали свою 3ж модемы и получали доступ к торговому терминалу. В 10 15 доступ получили не более 70% средней нормы по подключениям у нас.

Соединение с биржей у нас было (т.к. оно прямое. Часть клиентов даже успели поставить заявки на споте).
У биржи была тоже самое. Потому они и не стали стартовать. И правильно сделали, т.к. на 10 30 у нас например не все клиенты имели доступ. 
 
Последний раз редактировалось автором 15.06.2012 11:56, всего редактировалось 1 раз
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
Список форумов Украинской биржи -> Техническая поддержка
Сайт Украинской биржи
Copyright © Украинская биржа, 2024.
Предложения, замечания и вопросы по работе форума направляйте на email: