Форум служит местом профессионального общения участников украинского рынка ценных бумаг - торговцев
и их клиентов. Здесь каждый может задать интересующие его вопросы и получить на них
квалифицированные ответы.
На моей практике (другие 2 брокера ТОП) тоже было 2 случая - оба на сильном движении, первый взял спот на открытии - не смог на хаях закрыть, второй овернайт фьючерса - на открытии пошли против не смог тоже закрыться. Брокеры: "Простите. Сервер упс". Хотя у них есть ещё резервные, но когда перейдешь - уже поздно. Все между прочим, кроме денег. Нехороший признак. Кроме инсайдеров биржи никто не разберется, пусть коментят, может это у них проблема, а не у брокера - отваливается вдруг соединение к шлюзу. Неплохой способ "отжать" кстати, 2-4% минут за десять для ММ на движении. А то тут тролинг одной конторы получается, а проблема системная, как по мне ...
Человек обратился. Мы узнали у него какой брокер так себя ведёт. И не надо превращать в системное то, что таковым не является. Это в Верховной Раде системно уже 21 год себе шик поддерживают и безнаказанность, а у нас брокер, биржа и финансовый вопрос: "Получится ли у клиентов вернуть свои средства, если брокер перестаёт выполнять свои обязанности по обеспечению доступа к торгам на УБ?"
Здравствуйте Павел и другие участники дискуссии. Вот ответ Арка Технолоджис относительно возникшей проблемы:
Цитата:
Добрый день,
Причиной аварийного завершения шлюза при старте стало большое количество (~560'000) записей в таблице QuoteHist, которые шлюз пытается полностью загрузить в память, что приводит исчерпанию доступного приложению адресного пространства. Мы оптимизируем процесс загрузки данных из данной таблицы в ближайшей версии нашего ПО.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Почвы для разговоров относительно компенсации потерь нет, потому что всю пятницу компания "Сортис" продолжала оказывать брокерские услуги, принимая заявки с голоса. Вам это хорошо известно, потому что ранее Вы этой возможностью пользовались.
Также, Павел, Ваша реплика относительно нашего якобы равнодушия к обращениям клиентов не вполне искренна. Мы с Вами в пятницу общались по телефону и я добросовестно описал Вам текущий статус возникшей проблемы.
Ещё раз подчеркну, что наши сервера и всё остальное железо работает безукоризненно. Проблема связана с программным обеспечением, которое разрабатывается не нами, а третьей стороной
Последний раз редактировалось автором 03.12.2012 09:24, всего редактировалось 2 раза
Я в пятницу торговал через Сортис с голоса. Купил алчевку и мотор. Брокер поспрашивал как меня зовут, номер паспорта, дату рождения и принял две заявки. Всё было довольно быстро и чётко без бюрократии.
Здравствуйте Павел и другие участники дискуссии. Вот ответ Арка Технолоджис относительно возникшей проблемы:
Цитата:
Добрый день,
Причиной аварийного завершения шлюза при старте стало большое количество (~560'000) записей в таблице QuoteHist, которые шлюз пытается полностью загрузить в память, что приводит исчерпанию доступного приложению адресного пространства. Мы оптимизируем процесс загрузки данных из данной таблицы в ближайшей версии нашего ПО.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Почвы для разговоров относительно компенсации потерь нет, потому что всю пятницу компания "Сортис" продолжала оказывать брокерские услуги, принимая заявки с голоса. Вам это хорошо известно, потому что ранее Вы этой возможностью пользовались.
Также, Павел, Ваша реплика относительно нашего якобы равнодушия к обращениям клиентов не вполне искренна. Мы с Вами в пятницу общались по телефону и я добросовестно описал Вам текущий статус возникшей проблемы.
Ещё раз подчеркну, что наши сервера и всё остальное железо работает безукоризненно. Проблема связана с программным обеспечением, которое разрабатывается не нами, а третьей стороной
На третью сторону не стои списывать - это в сфере влияния брокера и его ответсвенность, у всех брокеров были такие проблемы? Вряд ли.
На моей практике (другие 2 брокера ТОП) тоже было 2 случая - оба на сильном движении, первый взял спот на открытии - не смог на хаях закрыть, второй овернайт фьючерса - на открытии пошли против не смог тоже закрыться. Брокеры: "Простите. Сервер упс". Хотя у них есть ещё резервные, но когда перейдешь - уже поздно. Все между прочим, кроме денег. Нехороший признак. Кроме инсайдеров биржи никто не разберется, пусть коментят, может это у них проблема, а не у брокера - отваливается вдруг соединение к шлюзу. Неплохой способ "отжать" кстати, 2-4% минут за десять для ММ на движении. А то тут тролинг одной конторы получается, а проблема системная, как по мне ...
Это не систематичность, это халатность брокеров, и за такие халатности они платят своей репутацией!
Коли я торгував у сортісі, не було такого щоб квік цілий день не працював. Але мене дуже дратувало, що на зростаючому ринку я ніколи не міг нічого купити. Квік писав, що у фірми не вистачає грошей, хоча я був повністю в кеші. Тоді я паралельно відкрив рахунок у драгона. Там замовлення ставились без помилок. Став забирати гроші від сортіса, і тут пішов жорсткач. Вони мені їх три тижні не віддавали. Я туди дзвонив кожен день як на роботу, нагадував та просив прискорити. Гроші повернули, але осадок залишився.
Последний раз редактировалось автором 07.12.2012 18:06, всего редактировалось 1 раз
Коли я торгував у сортісі, не було такого щоб квік цілий день не працював. Але мене дуже дратувало, що на зростаючому ринку я ніколи не міг нічого купити. Квік писав, що у фірми не вистачає грошей, хоча я був повністю в кеші. Тоді я паралельно відкрив рахунок у драгона. Там замовлення ставились без помилок. Став забирати гроші від сортіса, і тут пішов жорсткач. Вони мені їх три тижні не віддавали. Я туди дзвонив кожен день як на роботу, нагадував та просив прискорити. Гроші повернули, але осадок залишився.
Хорошо что вернули.Моему знакомому в одной канторе так ничего и не вернули(((