Украинская биржа
Индекс UX Фьючерсный контракт на Индекс украинских акций  ПоискПоиск  ПравилаПравила  ПользователиПользователи  ПрофильПрофиль  РегистрацияРегистрация  ВходВход
Форум «Срочный рынок»
Этот форум служит местом общения участников срочного рынка и всех тех, кого этот рынок интересует.
Данные клиринга в терминале Quik
Модераторы: ara, Комиссаров Евгений
Новая тема   Ответить на тему
 Предыдущая тема :: Следующая тема 
 Автор  Сообщение 
beginner
Стаж: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 109
Ср Июл 28, 2010 18:15 Ответить с цитатой Получить постоянный адрес сообщения
Обращаюсь к представителям УБ!

Подскажите, правда ли то, что в настоящее время ПО срочного рынка торговой системы работает не совсем корректно? Дело в том, что данные о начисленной вариационной марже за день, которые я вижу в терминале, часто не совпадают с тем, что мне присылает брокер. Например, терминал показывает -70 грн, а на самом деле она равна -55 грн.

Брокер говорит, что сейчас не совсем корректно работает ПО на бирже, что он активно решает данную проблему, но модернизация запланирована только на август месяц. Также присылал мне биржевые отчеты, которые получают брокеры. Там действительно значатся цифры, отличающиеся от тех, что видны в терминале.

Честно говоря, немного расстроен. Как можно было выпускать такую неготовую систему? Брокер также утверждает, что непосредственно с торговым биржевым терминалом никаких проблем нет.

Очень надеюсь на официальный ответ представителей биржи а также на отзывы тех, кто еще торгует фьючерсами. 
 
Последний раз редактировалось автором 28.07.2010 18:15, всего редактировалось 1 раз
Комиссаров Евгений
Стаж: 15 лет 7 месяцев
Откуда: Украинская биржа
Сообщений: 557
Чт Июл 29, 2010 09:57 (спустя 15 часов 42 минуты) Ответить с цитатой Получить постоянный адрес сообщения
На данный момент существует лишь одна некорректность в работе ПО срочного рынка, которая будет устранена в ходе планового апгрейда, который намечен на август.
Эта некорректность заключается в том, что существует проблема с автоматической репликацией в шлюзах состояния счетов участника торгов в начале торгов. Это приводит к тому, что если клиент с утра не производит активных действий в системе, то он не получает обновленную информации по состоянию счетов. В таком случае достаточно подать заявку по любой цене и снять ее, в результате пройдет репликация и в дальнейшем такой проблемы не будет.

А вот несоответствие цен в торговом терминале и результатах клиринга это не некорректность. Анализ состояния счета участника терминалом в ходе торгов и бизнес-логика в клиринге несколько отличаются. Например не всегда расчетной ценой в клиринге будет цена последней сделки или же не всегда начальная маржа соответствует уровню в 25%. Клиринг проводится по своим совершенно четким правилам, которые полностью прописаны в документах биржи и центрального контрагента, хотя соглашусь они достаточно громоздки и трудны для понимания. Судя по тому, что к нам часто обращаются брокеры, с целью разьяснить те или иные результаты клиринга, не все из них до конца понимают все возможные ситуации, которые могут возникнуть. Поэтому не всегда они могут дать вам полноценное объяснение. Но хочу уверить, что в 100% подобных спорных случаев корректность результатов клиринга была доказана сотрудниками биржи.
Необходимо еще понимать, что результат клиринга это непосредственное начисление/списание средств и определение необходимого размера ГО, а терминал оперирует предполагаемыми прибылями/убытками и размером ГО, оттакливаясь от текущего состояния рынка и результатов предидущего клиринга.
 
 
beginner
Стаж: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 109
Чт Июл 29, 2010 11:27 (спустя 17 часов 12 минут) Ответить с цитатой Получить постоянный адрес сообщения
Как маржа может рассчитываться терминалом? Разве эти данные не транслируются напрямую в Quik через шлюзы брокера? Просто складывается такая ситуация, что после вечернего клиринга эти данные туда все-таки не попадают, поэтому я не всегда точно знаю, как я сработал за день. Я вижу результат в терминале один, а оказывается, что реально он немного отличается. Брокер говорит, что не может в настоящее время с этим ничего сделать, а ждет апгрейда со стороны биржи.

А выставление/снятие любой заявки с утра обновляет реальное состояние счета, но не показывает значение начисленной/списанной суммы за вчерашний день. 
 
Комиссаров Евгений
Стаж: 15 лет 7 месяцев
Откуда: Украинская биржа
Сообщений: 557
Чт Июл 29, 2010 12:05 (спустя 17 часов 50 минут) Ответить с цитатой Получить постоянный адрес сообщения
Я не говорил, что терминал что-то расчитывает. Данные действительно подаются в терминал через шлюз, а он их только отображают. Клиринг проводится в клиринговой системе
Результаты клиринга поступают в торговую систему и соответственно в терминал, но происходит это уже несколько позже, часто после 18-00.
Вообще-то это процедура относится к процедурам открытия следующего дня и предназначена только для того, чтобы автоматически скорректировать лимиты по результатам клиринга тем участников торгов, которые используют эту функцию.
В любом случае официальными результатами клиринга являются отчеты, которые рассылаются участникам торгов по окончанию клиринга и ориентироваться необходимо в первую очередь на них. 
 
beginner
Стаж: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 109
Чт Июл 29, 2010 14:21 (спустя 20 часов 6 минут) Ответить с цитатой Получить постоянный адрес сообщения
Евгений, спасибо за разъяснения. А доступны ли для конечных трейдеров эти отчеты о клиринге? Брокер говорит, что они высылаются непосредственно ему, а для меня предназначен брокерский отчет. 
 
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
Список форумов Украинской биржи -> Срочный рынок
Сайт Украинской биржи
Copyright © Украинская биржа, 2024.
Предложения, замечания и вопросы по работе форума направляйте на email: