У меня вопрос, только аргументированно пожалуйста. Чего нам не хватает? Что еще нужно сделать что бы быть лучше? Это мне поможет быстрее делать правильный сервис.
Это может не касаться даже квика. Обслуживание клиентов например. Я знаю есть у нас ошибки, есть над чем работать. Но я стараюсь что бы все клиенты были довольны обслуживанием.
Даже и не знаю что и придумать... у вас и так хороший сервиc,люди грамотные и девушки красивые Новости разве что бы транслировались на вечерки только не вздумайте рассылать всякие аналитические прогнозы как обожают делать это другие брокеры
У меня вопрос, только аргументированно пожалуйста. Чего нам не хватает? Что еще нужно сделать что бы быть лучше? Это мне поможет быстрее делать правильный сервис.
Мне не нравится Ваш сервис: 1.Ваша компания не отвечает на письма по электронной почте. 2.Вы не хотите провести сделку по распоряжению в телефонном режиме, вернее хотите, но просите за это 200 грн. Не кажется ли Вам, что 200 грн за 2 минуты работы слишком жирно?
Александр Куликов УНИВЕР
Стаж: 13 лет 9 месяцев Откуда: www.univer.ua Сообщений: 630
На какое письмо вам не ответили? На моей практике было не так много потерянных писем. Да иногда такое случается, и я работаю по каждому конкретному случаю. По поводу сделок в телефоном режиме, там много есть нюансов. Но я сейчас сделал подход немного другим и сделка стоит + 50 грн за заявку которая исполнилась.
У меня вопрос, только аргументированно пожалуйста. Чего нам не хватает? Что еще нужно сделать что бы быть лучше? Это мне поможет быстрее делать правильный сервис.
Мне не нравится Ваш сервис: 1.Ваша компания не отвечает на письма по электронной почте. 2.Вы не хотите провести сделку по распоряжению в телефонном режиме, вернее хотите, но просите за это 200 грн. Не кажется ли Вам, что 200 грн за 2 минуты работы слишком жирно?
1.Cпам знаеш что такое ? 2.На рынке котировок везде такие тарифи
Александр Куликов УНИВЕР
Стаж: 13 лет 9 месяцев Откуда: www.univer.ua Сообщений: 630
Спам регулярно смотрим. Бывает попадает. Но чаще когда не заполнили тему письма. Но признаю бывает просто глюки ну и человеческий фактор. И письмо останется без ответа. Тут могу принести свои извинения.
У меня вопрос, только аргументированно пожалуйста. Чего нам не хватает? Что еще нужно сделать что бы быть лучше? Это мне поможет быстрее делать правильный сервис.
1) фьючерсы на BRENT, SP500, DAX. Это основные поводыри для RI. Приходится включать отдельно ниндзя трейдер, чтобы смотреть эту инфу.