Форум служит местом профессионального общения участников украинского рынка ценных бумаг - торговцев
и их клиентов. Здесь каждый может задать интересующие его вопросы и получить на них
квалифицированные ответы.
Как поступить если брокер может на день выключить доступ к QUIK. У него техническая поломка (когда и как исправят поддержка ответ дать не может) - только "поймите мы усердно работаем". А у тебя перенос маржинальных средств через ночь. И ты смотришь на рынок как посторонний наблюдатель. За последние 2 недели - это уже второй раз!
Как поступить если брокер может на день выключить доступ к QUIK. У него техническая поломка (когда и как исправят поддержка ответ дать не может) - только "поймите мы усердно работаем". А у тебя перенос маржинальных средств через ночь. И ты смотришь на рынок как посторонний наблюдатель. За последние 2 недели - это уже второй раз!
Неработающий квик - это, конечно, прискорбно, но можно на крайняк попросить по телефону, чтобы позиции позакрывали. А если брокер и этого сделать не может - вот тогда реально беда...
Кто порекомендует ответственного брокера? Сортису плевать на своих клиентов.
Да у каждого может случиться... в России бывает даже бижа лягает, а потом как налядят беспощадный гэп у всех моих брокеров случались форс мажоры даже у тех кто не работет с quik
А вдруг к ним маски шоу приехало - сами знаете в какой стране живем
Последний раз редактировалось автором 30.11.2012 22:01, всего редактировалось 2 раза
Как вариант избежать данного конфуза иметь выделенный доступ к бирже со своим софтом к шлюзу Во всем виноват quik Терминал AлорТрейд очень даже хорош www.alor.com.ua/programs/
Так, что там с брокером СОРТИС? А ведь у него тройка приличных счетов участвуют в ЛЧИ. Если брокер остановил свою деятельность, то как этим клиентам свои деньги со срочного рынка вывести? Это я возвращаюсь к вопросу защиты клиента от банкроства брокера.
Не останавливают свою деятельность, а "совсем просто" у них может не работать Квик. Т.е. соединение есть, а ни котировок не видно, ни заявок сделать не можешь. Сиди наблюдай как терпишь убыток. А на следующий день работает всё. На все вопросы, отвечают что они не виноваты а виноват их тех. партнер. Мне все равно кто виноват, убыток несу я и никак компенсировать они его не собираются.
Меня волнует вопрос вывода средств, Вы же не один страдаете. Или один? Может быть всем остальным клиентам "нравится" такая работа брокера. Вы сможете закрыть и забрать деньги? Если да, то сделайте это.
Последний раз редактировалось автором 02.12.2012 19:35, всего редактировалось 2 раза