Форум служит местом профессионального общения участников украинского рынка ценных бумаг - торговцев
и их клиентов. Здесь каждый может задать интересующие его вопросы и получить на них
квалифицированные ответы.
В ночь с 5 на 6 июня имел место факт мошенничества с картами ПАО «Укрсоцбанк», UniCredit Bank™. Как сообщил корреспонденту Новости Украины - From-UA на условиях анонимности один из сотрудников банка, с 25 по 27 мая в банкомате на улице Димитрова в Главном офисе банка (!!!) под носом у службы безопасности злоумышленниками было установлено и три дня работало считывающее устройство, благодаря которому они получили полный доступ к информации, записанной на карте, а также пин-кодам клиентов, использовавших этот банкомат в данный период. Сегодня ночью сотням клиентов банка начали поступать сообщения о снятии средств со счета, многие люди потеряли десятки тысяч гривен, которые лежали на их счетах. Выписки показали, что деньги снимались как в банкоматах в Украине (в основном фигурирует ул. Маршала Тимошенко на Оболони), так и за границей. Пострадало много сотрудников самого офиса на Димитрова, каждый третий имел неосторожность воспользоваться своей картой в данный период. А теперь банк, похоже, решил умыть руки, либо, как минимум, потянуть время. У всех пострадавших берутся заявления со сроком рассмотрения 90 дней. И вообще, их отсылают в милицию Источник:http://www.zavtra.com.ua/news/ekonomy/287682/ Более того информация не сильно афишируется и была снята с многих новостных сайтов после публикации. Учитывая тот факт, что банковская система, сильно подвержена паники, хотел бы получить объективный ответ не стоит ли закрыть лонговые позиции по Укрсоцбанку.
В ночь с 5 на 6 июня имел место факт мошенничества с картами ПАО «Укрсоцбанк»
[...]
Пострадало много сотрудников самого офиса на Димитрова, каждый третий имел неосторожность воспользоваться своей картой в данный период.
Так и вижу толпу сотрудников Укрсоца, стоящих ночью в очереди к банкомату. И правильно. Ибо нефиг. Ночью нормальные люди спят, а не банкоматами пользуются. Полностью поддерживаю мошенников.
Так и вижу толпу сотрудников Укрсоца, стоящих ночью в очереди к банкомату. И правильно. Ибо нефиг. Ночью нормальные люди спят, а не банкоматами пользуются. Полностью поддерживаю мошенников.
Мошенники загодя поставили туда то ли скиммер, то ли видеокамеру. Некоторое время собирали информацию с карточек. И лишь ночью 5-го решились.
Последний раз редактировалось автором 11.06.2013 22:25, всего редактировалось 1 раз
Блин, как я сразу не догадался http://algoritmus.ru/?p=7102
Очень интересная и забавная история, возможно в чем то даже поучительная
Цитата:
Нет уж)))Нужно новость пустить, а потом подешевке все скупить)))
Valentin, если вы сомневаетесь в достоверности информации, вот вам ссылка http://forbes.ua/news/1353633-moshenniki-obvorovali-derzhatelej-kart-ukrsocbanka на серьезном ресурсе forbes.ua который не выставил бы, какую-то шутку
Ну представте, ясли вы владелец банка , и у вас подчистили сотни клиентов , еще прямо подносом, где-то их нужно взять, инциденкт конечно не приятен , тем ни менее новости огласку давать нельзя , если вспомнить по какой причине произошел последний кризис ops: .
Я думаю это просто слезы которые просочились первыми каплями в прессу, чему не дали дальнейшей огласки. Это же банки, паника, зачем это нужно?!!
Так вот что я спрашивал, серьезный ли это инцидент в пределах большого банку? Дело в том что я не трейдер, мне более интересно стабильно вкладывать в стабильные компании, и маленькая коррекционная волна это не существенно, просто не хочется лить бензин в огонь из-за какого-то пустяка
Буду рад ответам, можно в личку, что-бы не дискредитировать публику
Так вот что я спрашивал, серьезный ли это инцидент в пределах большого банку? Дело в том что я не трейдер, мне более интересно стабильно вкладывать в стабильные компании, и маленькая коррекционная волна это не существенно, просто не хочется лить бензин в огонь из-за какого-то пустяка
Буду рад ответам, можно в личку, что-бы не дискредитировать публику
ну тогда не парьтесь. 100 клиентов пусть по несколько тыс.грн = ну до миллиона потери. Не факт, что на плечи банка упадут эти потери. Вот миллиард - это было бы существенно.
ну тогда не парьтесь. 100 клиентов пусть по несколько тыс.грн = ну до миллиона потери. Не факт, что на плечи банка упадут эти потери. Вот миллиард - это было бы существенно.
Возможно вы правы, sashkin, но как говорил Уоррен Баффет: "Покупайте бизнес, а не арендуйте акции". И я всерьез задумался , о качестве работы банка. И я подумал кто может лучше, объективные и без приукрашенный, рассказать о работе банка. Конечно-же -Клиенты. Погуглившы, нашел отзывы клиентов minfin.com.ua/company/ukrsocbank/review/. Они не очень оптимистичны , что наталкивает на мысль о качестве банковских активов в моем портфели, в котором нужно зместить акцент в сторону более стабильного и перспективного Райффазена
Ну, даже если там рядом сидел охранник... Он уже привык к постоянному "пассажиропотоку" к банкомату. Подошёл мошенник, не вызывающий подозрений, спиной прикрыл обзор охраннику, и под видом манипуляций с карточкой и банкоматом, наложил скиммер на клавиатуру и спокойно удалился.
Последний раз редактировалось автором 12.06.2013 13:37, всего редактировалось 1 раз
ну тогда не парьтесь. 100 клиентов пусть по несколько тыс.грн = ну до миллиона потери. Не факт, что на плечи банка упадут эти потери. Вот миллиард - это было бы существенно.
Возможно вы правы, sashkin, но как говорил Уоррен Баффет: "Покупайте бизнес, а не арендуйте акции". И я всерьез задумался , о качестве работы банка. И я подумал кто может лучше, объективные и без приукрашенный, рассказать о работе банка. Конечно-же -Клиенты. Погуглившы, нашел отзывы клиентов minfin.com.ua/company/ukrsocbank/review/. Они не очень оптимистичны , что наталкивает на мысль о качестве банковских активов в моем портфели, в котором нужно зместить акцент в сторону более стабильного и перспективного Райффазена
тут согласен. хотя я вообще банки не люблю в виде инвестиций.
Пытаясь понять качество работы банка, а и относительно качество активов, провел маленькое расследования. И наткнулся та толпы коллекторов активистов-невольников , которые выбивают у банка свои заработные не детским трудом деньги . На что банк отправляет в разные социальные службы!!! Источник:www.creditdeposit.com.ua/banks/ukrsocbank/comments
Цитата:
А теперь банк, похоже, решил умыть руки, либо, как минимум, потянуть время. У всех пострадавших берутся заявления со сроком рассмотрения 90 дней
В точности так, как писали журналисты. Интересный тот факт, что коллекторское движения началось с 8.06. Это в полной мере отображает принципы работы банку. Представить тока, сотни людей стали заложниками , оставшись без средств к существованию , перед большой финансовой махиной UniCredit Bank™ . Я в очередной раз убедился в правильности своих действий, по начале разгрузки позиций по укрсоцбанку. Качество банка должно отображаться во всем, особенно в работе с клиентами!