На какое письмо вам не ответили? На моей практике было не так много потерянных писем. Да иногда такое случается, и я работаю по каждому конкретному случаю. По поводу сделок в телефоном режиме, там много есть нюансов. Но я сейчас сделал подход немного другим и сделка стоит + 50 грн за заявку которая исполнилась.
Я задавал вопрос по ссылке на Вашем сайте справа "Задать вопрос консультант офлайн" -вот на него не было никакого ответа.
Я задавал вопрос по ссылке на Вашем сайте справа "Задать вопрос консультант офлайн" -вот на него не было никакого ответа.
Это имхо исключительно реалтаймовская примочка и обычно ее берут в аренду у какого-то сервиса (типа sitehearts). "Офлайн", значит никто не получит уведомления. Наверное, недосетапили, когда надо отключать возможность задавать вопросы с "консультантом офлайн"
Vitalik1980
Стаж: 13 лет 6 месяцев Откуда: vitalik1980.live journal.com Сообщений: 205
Я задавал вопрос по ссылке на Вашем сайте справа "Задать вопрос консультант офлайн" -вот на него не было никакого ответа.
Это имхо исключительно реалтаймовская примочка и обычно ее берут в аренду у какого-то сервиса (типа sitehearts). "Офлайн", значит никто не получит уведомления. Наверное, недосетапили, когда надо отключать возможность задавать вопросы с "консультантом офлайн"
Я как-то поздно вечером спрашивал. Утром на имейл пришел ответ.
Александр Куликов УНИВЕР
Стаж: 13 лет 9 месяцев Откуда: www.univer.ua Сообщений: 630
Если спрашивать когда нет операторов. то потом там наши специалисты видят вопросы. Если был корректный e-mail то все получали ответы. Конечно наш ответ мог попасть вам в спам. Такое бывает.
Александр Куликов УНИВЕР
Стаж: 13 лет 9 месяцев Откуда: www.univer.ua Сообщений: 630
У меня вопрос, только аргументированно пожалуйста. Чего нам не хватает? Что еще нужно сделать что бы быть лучше? Это мне поможет быстрее делать правильный сервис.
Мне не нравится Ваш сервис: 1.Ваша компания не отвечает на письма по электронной почте.
Универ отвечает на все письма довольно оперативно. По-крайней мере сколько раз я писал и спрашивал - отвечали всегда, максимум в течение 3-х часов.
Александр Куликов УНИВЕР
Стаж: 13 лет 9 месяцев Откуда: www.univer.ua Сообщений: 630
Запуск сервера не без проблем. Часть клиентов которые подключились на сервер доступа испытывали трудности в работе. Не видели своих заявок и сделок. Работу сервера мы восстановили теперь работать все будет стабильно и быстрее.
Публично прошу прощения у тех, кто сегодня испытал трудности.
Александр Куликов УНИВЕР
Стаж: 13 лет 9 месяцев Откуда: www.univer.ua Сообщений: 630
Уважаемые знатоки, подскажите пожалуйста, возможно ли торговать российскую срочку через украинского брокера с использованием торгового терминала прямого подключения через протокол Plaza2 (EasyScalp, Livetrade ScalpingDirect)? Ну чтоб напрямую подключится к промежуточному серверу брокера и не иметь дела с Quick.